Преимущества махистина

Когда я начала углубленно изучать свет и цвет, я все чаще начала пользоваться не кистью, а мастихином, и на это были свои причины. Когда студент работает кистью, он начинает увлекаться мелкими деталями. Работая мастихином, вы обращаете основное внимание не на детали, а на большие простые цветовые массы, что, в свою очередь, помогает лучше изучить цвет. В отличие от мастихина, кисти требуют дополнительных приспособлений.

Переходя от одной краски к другой, вы должны промывать кисть скипидаром, чтобы не перенести на ее щетинках оставшиеся частицы краски на новую краску и не испортить ее цвет. Очистить мастихин намного легче, для этого не требуется ни скипидара, ни каких-либо других растворителей. Достаточно просто протереть мастихин тряпкой или бумажной салфеткой.

Поскольку при этом не используются никакие растворители, художник не дышит их ядовитыми парами. Если вы решили писать мастихином, выберите мастихин с гибким лезвием. Наносите краску боковой стороной лезвия мастихина, но не ее кончиком. Не ударяйте мастихином по поверхности картины, а наносите краску так, словно вы намазываете бутерброд маслом. Поэкспериментируйте с мастихином, чтобы понять, каким образом вам удобнее всего наносить краску с его помощью.

Поначалу вам будет не очень удобно работать мастихином. Однако позже вы поймете, что мастихин — не менее гибкое и универсальное приспособление для живописи, чем кисть. Большинство своих картин я пишу именно мастихином, который очень ценю за то, что он позволяет сохранять свежесть и чистоту красок.

Мастихины бывают разных форм и размеров. Форма и размер мастихина не имеют особого значения, самое главное, чтобы его лезвие было достаточно гибким.

 

Ещё вам понравится

Поделитесь вдохновением

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *