2. Работа с перспективой

perspectiva

Рисовать, по сути, достаточно легко — попросту создавайте эскиз этого, то что видите. Делайте набросок легким и свободным — в случае если вы выявите какие-то погрешности, тщательно исследуйте законы перспективы, приведенные далее, для того чтобы внести корректировки. Ваши рисунки не обязаны оставаться статичными и четкими, как требует этого геометрическая перспектива, однако они обязаны вписываться в границы данных законов, для того чтобы объект либо композиция смотрелись реалистично.

Перспектива с одной точкой схода

В одноточечной перспективе внешняя грань коробки находится ближе всего к зрителю, и она параллельна линии горизонта (уровень глаза). Низ, вершина и боковые поверхности параллельны плоскости полотна.

1. Набросайте горизонтальную черту («линию кругозора»). Нарисуйте около ней прямоугольник.

2. Теперь набросайте линию от верхнего правого угла вплоть до некоей точки на линии горизонта. Установите там точку и пометьте её буквами ТС

3. Далее начертите линию с иного угла, как продемонстрировано здесь, и набросайте горизонтальную линию, имитирующую заднюю часть коробки.

4. В конечном итоге обведите все без исключения линии, как представлено на рисунке, и вы получите коробку безупречно нарисованную с точки зрения перспективы с одной точкой схода. Данная коробочка может быть книжкой, чемоданом, домом и т.д.

Практика — единый способ усовершенствовать умения рисования и сформировать взаимосвязь между глазами и руками. Стоит стремиться выполнять эскизы всего того, что вы видите, и хранить все ваши рисунки в альбоме — подобным способом вы сможете проследить темп улучшения собственных навыков. Ниже приводится ряд процедур, представляющих рисование в перспективе. Начните с тех, которые принадлежат к перспективе с одной точки схода.

Перспектива с 2-мя точками схода

В двуточечной перспективе ближе всего к зрителю находится угол коробки, и вам потребуются 2 точки схода. В данном случае нет ничего параллельного линии горизонта. Вертикальные линии параллельны боковым граням полотна.

Линия горизонта

1. Определите линию горизонта и далее разместите по точке в каждом её конце и отметьте их буквами ТС. Набросайте вертикальную черту, которая представляет собой ближайший к зрителю угол коробки

2. Начертите 2 направляющие к каждой точке схода от верхнего и нижнего концов вертикальной линии. Набросайте ещё 2 вертикальные линии — задние углы боковых сторон коробки.

3. Начертите 2 направляющие к каждой точке схода, как представлено на рисунке, для того чтобы целиком определить верх коробки. В конечном итоге обведите все без исключения линии, как продемонстрировано на рисунке, и вы получите коробку, безупречно нарисованную с точки зрения перспективы с 2-мя точками схода.

Определение правильной верхней точки и наклона крыши

Нарисуйте коробку, следуя законам двуточечной перспективы.

Базовые формы

Вам необходимо знать 4 основные фигуры: куб, конус, цилиндр и сфера. Любая из данных форм может быть отличной базой для того, чтобы приступить выполнять сложный рисунок. Далее приводятся определенные примеры обычного применения данных форм.

Создание ощущения глубины с помощью штриховки

Чтобы сформировать иллюзию глубины, когда вы смотрите на формы в упор, следует дополнить штриховку. Штриховка формирует разные оттенки тона и тем самым образует иллюзию глубины и формы. Далее приводятся образцы — конус, цилиндр и сфера, созданные штриховкой с элементарных контуров.

Укорачивание в перспективе

Как определено в словаре Вебстера, «Перспектива уменьшений «- это представление линии (объекта) короче, чем они есть на самом деле, чтобы создать иллюзию правильного относительного размера в соответствии с законами перспективы». Вот ряд образцов такого видения в перспективе, которые вы сможете применять как упражнения.

Эллипсы

Эллипс — это круг, воспринимаемый под углом. Глядя на круг, повернутый незначительно вокруг собственной оси, то есть в перспективе, мы видим эллипс. Ось эллипса неизменна. она показана как прямая линия, самую длинную часть эллипса. Высота неизменна и равна высоте круга. Вот последовательность фаз, какие мы могли бы заметить при вращении монеты.

Падающие тени

Когда имеется лишь один источник света (к примеру, солнце), все тени на рисунке отбрасываются только данным одним источником света. Каждая тень рассматривается от одной и той же точки схода. Данная точка находится точно под источником света, либо на линии горизонта, либо значительно дальше на картине. Тени ложатся на плоскость, в которой находится сам предмет. Тени также отвечают контурам плоскости, в которую они падают.

Ещё вам понравится

Поделитесь вдохновением

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *