//

6. Начинаем с базовых фигур

baza

Каждый человек способен зарисовывать почти все, что угодно, если разобьет предмет на ряд ключевых фигур: круги, прямоугольники, квадраты и треугольники. Рисуя очертания вокруг ключевых форм, вы довольно просто сумеете передать его форму. Однако ваш объект также содержит глубину и объем — форму. Как вы уже выяснили прежде, соответствующие формы ключевых фигур — сферы, цилиндры, кубы и конусы. К примеру, мячик и грейпфрут — сферы; фляга и ствол дерева — цилиндры; коробочка и дом — кубы, а елочка и труба — конусы. Это — все, что нужно для выполнения главного шага любого рисунка: рисуйте базисные формы и переводите их в объемные фигуры. Уже после этого вам, по сути, остается только лишь объединить и доработать линии, а далее добавить детали.

Комбинирование фигур

Вот пример рисунка, начатого с ключевых фигур. Сперва набросайте линии действия; далее задайте конструкцию туловища пса и цыпленка с помощью несложных овалов, кругов, прямоугольников и треугольников.

Построение форм

Как только вы определите базисные формы, из них просто сформировать фигуры — цилиндры, сферы и конусы. Обратите внимание, что сейчас объекты начинают приобретать глубину и объемность.

Создание форм

Здесь схематически представлено, как зарисовывать фигуры из 4 ключевых фигур. Эллипсы обозначают заднюю часть сферы, цилиндра и конуса, куб рисуют, совмещая 2 квадрата параллельными линиями.

Прорисовка

Прорисовка — это изображение всех форм полностью, включая линии которые будут в окончательном счете спрятаны и никак не заметны зрителю. Здесь, в ходе рисования форм, вы можете наблюдать заднюю сторону собаки и цыпленка. Невзирая на то, что вы не сможете замечать данные стороны предмета в завершенном рисунке, объект обязан выглядеть многомерным. Для того, чтобы завершить изображение, просто уточните контуры и добавьте цыпленку немножко пушистости.

Основное положение «под ладонью»

Основное положение «под ладонью» дает возможность кисти и запястью передвигаться наиболее свободно. Если вы держите карандаш таким способом, это дает возможность для вас легко зарисовывать как кончиком грифеля, так и его боковой стороной, легко меняя угол крена кисти и предплечья.
Вариант положения «под ладонью»

Держа карандаш за конец, вы сможете совершать весьма несложные, длинные либо короткие штрихи. Таким образом вы сможете контролировать цвет светотени и формировать разные текстуры. Подложите под руку бесполезный остаток бумаги, для того чтобы не размазать штрихи уже готового рисунка и не оставить пятен.

Положение «как для письма»

Это положение карандаша в руке дает возможность весьма хорошо контролировать осуществление любого штриха. Таким образом выполняются конкретные, четкие линии и небольшие детали, будьте внимательны, не нажимайте на стержень сильно, иначе на бумаге останутся вдавленные борозды. И не сжимайте карандаш излишне сильно, иначе кисть моментально устанет.

Ищите фигуры и формы

Теперь приступайте тренировать глаза и руку, рисуя окт’ жающие вас объекты. Составьте обычный натюрморт — к примеру, как тот, что представлен на рисунке далее — и разыскивайте базовые фигуры в каждом объекте. Попытайтесь зарисовывать по фото либо просто скопируйте изображение на данной страничке. Попробуйте использовать сложный объект: если вы разобьете его на элементарные формы, вы сумеете его изобразить!

1 шаг

Начните с рисования квадратов и крута, а затеи прибавьте эллипсы наверху и снизу кувшина и боковины к книжке. Обратите внимание, что нарисовано цельное яблоко, хотя заметна будет лишь его доля. Это — образец прорисовки через объекты.
2 шаг

Затем добавьте эллипс в основании кувшина, конус для его горловины и цилиндр — для горлышка. Кроме того, прорисуйте ряд линий точно по бокам книжки, параллельных верхней и нижней крышкам обложки — приступайте прорабатывать её форму.

3 шаг

И в конечном итоге более точно прорисуйте контуры кувшина и яблока, а далее скруглите корешок книжки и углы страничек. Как только рисунок будет готов, сотрите все без исключения исходные конструктивные линии.

1 шаг

Даже трудную форму, вроде данного Форда, без труда изобразить, если вы начинаете с наиболее простых фигур. В этом шаге игнорируйте все без исключения детали и рисуйте только лишь квадраты и прямоугольники. Они будут конструктивными линиями, которые вы сумеете стереть, когда ваш рисунок будет окончен, по этой причине рисуйте свободно и не напрягайтесь, пытаясь сделать безупречно ровные углы.

2 шаг

Используя данные базовые фигуры как опору, приступайте дополнять все новые квадраты и прямоугольники — это будут эскизы фар бамперов и решеток. Начните зарисовывать ветровое стекло несколькими скошенными линиями, а далее набросайте ряд прямых линий, чтобы разместить ручку двери и боковые элементы.

3 шаг

Как только все главные формы и фигуры станут размещены согласно своим местам, начните округлять линии и наиболее тщательно прорисовывать детали, чтобы они соответствовали внешнему виду машины. Конструктивные линии все без исключения ещё существуют в рисунке, однако если вы завершите, необходимо будет уничтожить все посторонние штрихи.

Опубликовано:07.11.2016risovaka

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × четыре =